Управление человеческими ресурсами: кадровая политика предприятия

Целевая аудитория программы обучения

Руководители среднего звена, специалисты службы управления персоналом.

Методология программы обучения

Для обеспечения максимальной эффективности обучение проводится в виде проблемных лекций,

дискуссий, практических занятий. Все участники семинара обеспечиваются методическими материалами.

Содержание программы обучения

1 день 1. Формирование кадровой политики предприятия. 1.1. Принципы кадровой политики и ее основные элементы. 1.2. Кадровые стратегии. Основные этапы формирования кадровой стратегии.
2 день 1.3. Документационное обеспечение кадровой политики предприятия. 1.4. Разработка документа «Кадровая политика предприятия» с учетом специфики сферы деятельности предприятия
3 день 2. Технология управления социально-трудовыми конфликтами 2.1. Технологии делового общения 2.2. Профилактика профессионального стресса и синдрома профессионального выгорания работников предприятия. 2.3. Здоровьесберегающие технологии
4 день 2.4. Разработка документации, обеспечивающей процесс профилактики конфликтов и профессиональных стрессов в коллективе: -этический кодекс; -конфликтологический кодекс; -положение о конфликтной комиссии. И др. в соответствии с запросами заказчика
5 день 3. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности 3.1. Мотивационное ядро личности; 3.2. Повышение эффективности деятельности предприятия за счет внедрения новых систем мотивации и стимулирования; 3.3. Компетентностный подход к системе стимулирования на предприятии.
6 день 4. Системный подход к оценке персонала в организации 4.1. Виды корпоративной оценки: при подборе, оценка потребностей в обучении, оценка профессионально-личностного потенциала, оценка эффективности деятельности 4.2. Оценка персонала и аттестация: сходство и различие 4.3. Аттестация: цели и задачи 4.4. Юридическое сопровождение аттестации
7 день 5. Современное понимание целей и методов оценки персонал 5.1. Сравнительный анализ оценочных процедур: интервью, тестирование, оценка 360°, Центр Оценки (Ассессмент-центр), KPI (key performance indicators) 5.2. Проведение оценки персонала в рамках управления по целям (МВО) 5.3. Построение процесса оценки персонала в компании, согласование интересов 5.4. Технология проведения интервью в рамках управления по целям 5.5. Получение и использование в компании обратной связи от сотрудника
8 день 6. Формирование организационной культуры на предприятии 6.1. Лидерство и харизма 6.2. Личность и психологические установки
9 день 6.3. Управление временем 6.4. Технология эффективной работы с информацией. Подведение итогов. Вручение удостоверения.

Продолжительность программы обучения - 72 часа

Free Joomla! templates by AgeThemes