Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на Методический вебинар "Игры и образование" 09 декабря с 16:30 до 19:20 по московскому времени.

Онлайн, Zoom
Игровая индустрия, молодая и динамичная, достигла того уровня зрелости, когда вопросы передачи опыта новым поколениям специалистов начинают волновать не только организаторов внутрикорпоративного обучения, но и представителей классического университетского образования.

На методическом вебинаре мы:
Систематизируем вопросы, которые ставит индустрия разработки компьютерных игр перед сферой образования
Отрефлексируем опыт первопроходцев высшего образования в области компьютерных игр в России
Обсудим уже сформировавшийся международный опыт бакалаврских и магистерских программ
Разберём, как соотносятся игры и геймификация
Поговорим о конверсии из игростроя и цифровых развлечений в область образования

https://pixabay.com/
Вебинар пройдёт в формате дискуссии в Zoom с представителями университетов, корпоративного образования и игровой индустрии. По результатам дискуссий будет подготовлен и размещён в открытом доступе сборник тезисов и методических рекомендаций.

Участники дискуссий:

Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистратуры "Технологии разработки компьютерных игр", Университет ИТМО
Ярополк Раш, директор Scream School
Юрий Викторович Дашко, заведующий кафедрой «Медиатехнологии» Донской государственный технический университет, д.ф.-м.н.
Сергей Эдуардович Гиммельрейх, президент Российской ассоциации разработчиков игр
Алексей Незнанов, старший научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, к.т.н
Фёдор Феликсович Дудырев, директор центра развития навыков и профессионального образования института образования НИУ ВШЭ, к.и.н.
Ольга Максименкова, научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
Ветушинский Александр, научный сотрудник философского факультета МГУ, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института бизнеса и дизайна, эксперт Лаборатории геймификации Сбера
Александр Сегал, старший научный сотрудник философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра философии языка и коммуникации – заместитель заведующего по научной работе. Директор Центра экспертизы социальных проектов, стратегий и прогнозов философского факультета, к. филос. н.
Владимир Обручев, руководитель игрового направления издательства "Бомбора"

Расписание вебинара (по московскому времени)
16:30 - 17:50 Высшее образование для индустрии разработки игр. Какое оно?
17:50 - 18:00 Технический перерыв
18:00 - 19:20 Накопление опыта и знания: наука в играх и конверсия технологий